Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о принятии на учет граждан проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством" (с изменениями на 5 мая 2023 года)



III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" (приложение N 2)

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/2)



3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.


3.1.2. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.


(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.02.2013 N 131/1)


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, (или его законного представителя), поданного им в отдел в письменной форме либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, по выбору заявителя, по форме, установленной приложением 1 к настоящему регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/12)


Документы (справки), предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента представляются в копиях с одновременным подтверждением их подлинности оригинала, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.02.2013 N 131/1)


В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.2.2. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела осуществляет их первичную проверку на:


- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;