АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 декабря 2015 года N 2214/2



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о принятии на учет граждан, проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством" администрацией города Пензы"



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/2 (далее - Постановление) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о принятии на учет граждан, проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством" администрацией города Пензы", (далее - Регламент) следующие изменения:


1.1. В преамбуле постановления слова "Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" исключить.


1.2. В пункте 3. Постановления слова "заместителя главы администрации города Панюхина М.А." изложить в следующей редакции: "заместителя главы администрации города по городскому хозяйству".


1.3. Дополнить Постановление пунктом 4. следующего содержания:


"4. Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.".


1.4. В пункте 1.2. раздела I "Общие положения" Регламента слова "граждане Российской Федерации" изложить в следующей редакции: "граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа "город Пенза", либо их уполномоченные представители.".


1.5. Дополнить Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента пунктом 2.7. следующего содержания:


"2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению действующим законодательством не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Решение о принятии на учет граждан, проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством" отсутствует.".


1.6. Пункт 2.10. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:


"Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.".


1.7. Пункт 2.12. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.


Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:


- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.


Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.


Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.


При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.


Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).


Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).


Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.


Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.


В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.


Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.


Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги оказывает помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.


Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).


Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.".


1.8. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги, подать жалобу на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") или в филиалы учреждения, расположенные на территории города Пензы по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4; пр. Победы, д. 150; ул. Фабричная, д. 2.

График работы:

Понедельник - Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

8.00 - 14.00

Воскресенье

выходной


Контактные сведения:


- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный


- электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.";


1.9. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента дополнить пунктом 2.15. следующего содержания:


"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Заявитель имеет право:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»