Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о принятии на учет граждан проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством" (с изменениями на 5 мая 2023 года)



IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.


Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.


Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:


- проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;


- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;


- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям граждан.


Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:


- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.


Для проведения проверки качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/2)


Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Проверка проводится по конкретному обращению заявителя.