(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)
16.1. Заявление о переводе помещения, которое может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства (приложение N 1 к Административному регламенту).
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034)
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя (при наличии), обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)
- в случае, если переводимые помещения находятся в общей долевой собственности, то заявление подписывается всеми собственниками таких помещений;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.