33. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
34. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество оформленных в установленные сроки уведомлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
35. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по переводу нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
36 - 42. Исключены. - Постановление Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1.