Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Информирование о предоставлении администрацией города Пензы муниципальной услуги осуществляется:


3.1. непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


4. Информация о месте нахождения Администрации г. Пензы:


Адрес: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:


440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет N 100


Телефон: 8 (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24


Официальный сайт Администрации: http://www.penza-gorod.ru


Адрес электронной почты Администрации: goradm@sura/ru.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)