Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Прием заявления


45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, с приложением предусмотренных пунктом 16 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Критерием приема заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента


(п. 45 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034)


46. При приеме заявления сотрудник проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;


- комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.


47. К заявлению приобщаются документы, перечисленные в пунктах 16.2. - 16.5. Административного регламента и в пунктах 17.1. - 17.3. Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе).


(п. 47 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


48. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.


Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией города Пензы, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным многофункциональным центром.


В случае поступления документов по почте специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией города Пензы, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.


(п. 48 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)