ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ПЕНЗЫ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 26.12.2017 N 2514, от 31.10.2018 N 2017/2, от 28.09.2021 N 1453/11, от 10.02.2023 N 171, от 27.08.2024 N 1305/1)
1. Дополнительные меры социальной поддержки при взимании платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - МДОУ) предоставляются родителям (законным представителям) в виде освобождения или снижения платы за присмотр и уход за детьми, в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 65 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.), решением Пензенской городской Думы от 27.11.2015 N 329-15/6 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки при взимании платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления дополнительных мер социальной поддержки при взимании платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в МДОУ и осуществляется за счет бюджета города Пензы, в пределах средств, предусмотренных по мероприятию "Организация дотационного, бесплатного и льготного питания дошкольников" муниципальной программы города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2020 - 2026 годы", утвержденной постановлением администрации города Пензы от 11.09.2019 N 1752 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2020 - 2026 годы".
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 27.08.2024 N 1305/1)
3. Решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки принимается на основании заявления одного из родителей (законного представителя), оформляется приказом руководителя МДОУ и предоставляется со следующего дня после подачи заявления родителем (законным представителем).
В заявлении указываются:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования несовершеннолетнего ребенка;
- сведения о принадлежности к категории лиц, имеющих право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.12.2017 N 2514)