Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)



33. Заявитель имеет право:


- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;


- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;


- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.


34. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа;


- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала, официального сайта Администрации.


35. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие: