63. Основанием для начала административный процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам Администрации города Пензы решения о постановке, либо об отказе в постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно с указанием причин.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 11.07.2017 N 1274/3)
64. Сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам Администрации города Пензы, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 11.07.2017 N 1274/3)
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении письменно или в электронной форме.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде решение о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/3; в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)
64.1 Критерием принятия решения о выдачи результата оказания муниципальной услуги заявителю является наличие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно с указанием причин.
(пп. 64.1 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/3)
65. Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично или в случае невозможности получения заявителем результат оказания муниципальной услуги направляется заявителю почтой заказным письмом с уведомлением о вручении специалистом сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам Администрации города Пензы с регистрацией факта направления документов по правилам делопроизводства.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/14, от 11.07.2017 N 1274/3)
Общий срок исполнения указанной муниципальной функции не должен превышать пяти рабочих дней со дня принятия решения о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно.
Датой и временем постановки на учет считаются дата и время подачи гражданином заявления о постановке на учет с приложением документов, указанных в подпунктах 16.1. - 16.4 пункта 16 Административного регламента.