Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.03.2020 N 276/1)



45. Основанием для начала Административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, для индивидуального жилищного строительства, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 16 административного регламента надлежащим образом оформленных документов


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/3, от 03.03.2020 N 276/1)


46. При приеме заявления сотрудник проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;,


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;


- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.


47. К заявлению приобщаются документы, перечисленные в пункте 16 Административного регламента и в пункте 17 Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе).


48. После проведения первичной проверки документов специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота на базе "LotusNotes" и выдает заявителю расписку о получении заявления и документов, с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения с отметкой о принятии документов.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/3)


В случае поступления документов по почте специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю расписку о получении заявления и документов, с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения с отметкой о принятии документов почтой.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/3)


При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 11.07.2017 N 1274/3)