ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2015 года N 2162/15
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055/1.
____________________________________________________________________
В связи с кадровыми изменениями Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746, следующие изменения:
1.1. приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
И.о. главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ