Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 28.06.2019 N 1166/1)



Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах


35. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию города Пензы и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://gosuslugi.pnzreg.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/4)


Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:


- по письменным обращениям лиц, указанных в пункте 2 настоящего Регламента в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 27.06.2017 N 1153)


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.