Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 28.06.2019 N 1166/1)



Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 16 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 27.06.2017 N 1153)


При приеме заявления сотрудник проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;


- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.


45. После проведения первичной проверки документов специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота на базе "LotusNotes" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 27.06.2017 N 1153)


В случае поступления документов по почте специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов почтой.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 27.06.2017 N 1153)


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


При поступлении заявления и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 27.06.2017 N 1153)