36. Заявление в форме электронного документа предоставляется в Администрацию города Пензы по выбору заявителя:
- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru) и (или) Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/4)
- путем направления электронного документа в администрацию города Пензы на официальную электронную почту (далее - предоставление посредством электронной почты).
37. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрации города Пензы:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления/
- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 27.06.2017 N 1153)
38. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;