Действующий

Об утверждении Положения об администрации Октябрьского района города Пензы (с изменениями на 31 мая 2023 года)



IV. Организация деятельности Администрации района


4.1. Администрация района состоит из Главы администрации района, заместителей и структурных подразделений Администрации района (отделов).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.01.2013 N 44/3)


4.2. Администрацию района возглавляет Глава, назначаемый и увольняемый Главой города Пензы.


(п. 4.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.05.2023 N 734/5)


4.3. Структурные подразделения администрации района образуются, реорганизуются и ликвидируются по решению главы администрации района в соответствии со структурой Администрации района, утвержденной Главой города Пензы по представлению Главы администрации района.


(п. 4.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.05.2023 N 734/5)


4.4. Прохождение муниципальной службы в Администрации района осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Уставом города Пензы.


4.5. Глава Администрации района в своей деятельности подотчетен Главе города Пензы, а в случаях, предусмотренных Уставом города Пензы, также Пензенской городской Думе.


(п. 4.5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.05.2023 N 734/5)


4.6. Акты главы администрации района вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом акте.


Акты главы администрации района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).


(п. 4.6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 16.04.2019 N 689/1)


4.7. Акты Главы администрации района могут быть отменены, признаны утратившими силу и их действие может быть приостановлено актами Главы администрации района.


4.8. Реорганизация и ликвидация Администрации района осуществляются в соответствии с действующим законодательством.