Действующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (с изменениями на 25 октября 2024 года)




Статья 1. Общие положения


1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими органов местного самоуправления города Пензы (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы в городе Пензы.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.10.2024 N 32-2/8)


2. Реестр муниципальных служащих города Пензы (далее - Реестр) ведется администрацией города Пензы и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления города Пензы (далее - органы местного самоуправления) и подразделений администрации города Пензы, наделенных правом юридического лица (далее - органы администрации), составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.


3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации). Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.


4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления (органов администрации) и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации), формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.