ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2014 года N 62-5/6


Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы

(с изменениями на 25 октября 2024 года)

(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6, от 31.03.2023 N 853-48/7, от 25.10.2024 N 32-2/8)




В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.10.2024 N 32-2/8)


1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы согласно Приложению.


2. Признать утратившими силу решения Пензенской городской Думы:


1) от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы" (Пензенские губернские ведомости, 2009, N 16);


2) от 31.08.2012 N 995-42/5 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1217-55/4 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы" (Муниципальные ведомости. Пенза, 2012, N 28).


3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.


4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы В.В. Гвоздева, постоянную комиссию городской Думы по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (А.Н. Шуварин).



Глава города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Приложение
к решению
Пензенской городской Думы
от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА ПЕНЗЫ

(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6, от 31.03.2023 N 853-48/7, от 25.10.2024 N 32-2/8)




Статья 1. Общие положения


1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими органов местного самоуправления города Пензы (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы в городе Пензы.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.10.2024 N 32-2/8)


2. Реестр муниципальных служащих города Пензы (далее - Реестр) ведется администрацией города Пензы и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления города Пензы (далее - органы местного самоуправления) и подразделений администрации города Пензы, наделенных правом юридического лица (далее - органы администрации), составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.


3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации). Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.


4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления (органов администрации) и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации), формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.



Статья 2. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы


1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата "XLS" по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.


Изменения в Реестр вносятся на основании информации об изменении сведений, включенных Реестр.


Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).


2. Руководитель органа местного самоуправления (органа администрации) определяет лицо, уполномоченное на формирование и ведение реестра, оказание методической помощи уполномоченным лицам органов местного самоуправления (органов администрации) по формированию сведений, включаемых в Реестр (далее - уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации), которое наряду с руководителем органа местного самоуправления (органа администрации) несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы за разглашение конфиденциальных сведений.


3. В Реестр включаются следующие сведения:


- отчетная дата;


- наименование органа местного самоуправления (органа администрации);


- наименование группы должностей муниципальной службы;


- порядковый номер;


- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);


- дата рождения (число, месяц, год);


- наименование замещаемой должности муниципальной службы;


- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);


- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год);


- срок действия трудового договора (контракта);


- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);


- образование (базовое и дополнительное): наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год), квалификация по диплому;


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 26.06.2015 N 210-10/6)


- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);


- дата (число, месяц, год) и место последнего участия в мероприятии по профессиональному развитию (краткое наименование образовательной организации), тема;


(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6)


- дата прохождения последней аттестации (число, месяц, год), результат аттестации;


- примечание.


В графе "Примечание" указываются следующие сведения:


- дата изменения Ф.И.О.;


- дата включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в порядке должностного роста (число, месяц, год) с указанием наименования должности;


- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);


- дата присвоения ученого звания или ученой степени (число, месяц, год);


- даты начала и окончания отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком (число, месяц, год).


В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.


4. Реестр ведется по следующим разделам:


- Пензенская городская Дума;


- администрация города Пензы (органы администрации);


- контрольно-счетная палата города Пензы;


- иные органы местного самоуправления.


Органы администрации являются подразделом раздела "администрация города Пензы" и располагаются в нем в алфавитном порядке.


Внутри раздела (подраздела) Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая), в которых муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пензенской области, утвержденным Законом Пензенской области от 24.04.2024 N 4208-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", а в пределах должности - в алфавитном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»