Недействующий

Об утверждении Положения "О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы" (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



II. Статус Конкурсной комиссии


2.1. Конкурс на замещение должности Главы администрации города Пензы проводит Конкурсная комиссия (далее по тексту - Комиссия), которая непосредственно осуществляет подготовку и проведение конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы.


2.2. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов Комиссии составляет 14 (четырнадцать) человек.


Половина членов Комиссии назначаются Пензенской городской Думой, а другая половина - Губернатором Пензенской области.


Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


Председателем Комиссии является Глава города Пензы. Заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии избираются из состава членов Комиссии на первом заседании Комиссии.


(п. 2.2 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 19.06.2014 N 1561-63/5)


2.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Пензенской области, Уставом города Пензы, нормативными правовыми актами Пензенской городской Думы, а также настоящим Положением.


2.4. Основными задачами Комиссии при проведении конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы являются:


- рассмотрение документов, представленных на конкурс;


- выработка единого и согласованного мнения по кандидатурам, представившим документы для участия в конкурсе;


- определение результатов конкурса.


2.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые Комиссией.


Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.


Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии.