Недействующий


ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2005 года N 54-6/4


Об утверждении Положения "О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 770-44/7, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован в "Пензе" (спецвыпуск) - 21.12.2022), но не ранее вступления в силу Решения Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 768-44/7 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы". Решение Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 768-44/7 вступило в силу после официального опубликования (опубликовано в "Пензе" (спецвыпуск) - 21.12.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 февраля 2022 года)

(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 01.04.2005 N 63-7/4, от 28.02.2006 N 310-20/4, от 22.02.2013 N 1136-48/5, от 19.06.2014 N 1561-63/5, от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6, от 30.11.2018 N 1098-51/6, от 28.08.2020 N 230-13/7, от 11.03.2021 N 347-20/7, от 15.10.2021 N 474-28/7, от 25.02.2022 N 592-34/7)




Докладчик: Пинишина С.Ф., председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления городской Думы.


На основании части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 80 Устава города Пензы Пензенская городская Дума решила:


1. Утвердить Положение "О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы" (прилагается).


2. Настоящее Решение опубликовать в средствах массовой информации.


3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 01.04.2005 N 63-7/4)



Глава города
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Утверждено
Решением
Пензенской городской Думы
от 25 марта 2005 г. N 54-6/4



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

(в ред. Решений Пензенской городской Думы от 01.04.2005 N 63-7/4, от 28.02.2006 N 310-20/4, от 22.02.2013 N 1136-48/5, от 19.06.2014 N 1561-63/5, от 26.06.2015 N 210-10/6, от 22.02.2018 N 905-42/6, от 30.11.2018 N 1098-51/6, от 28.08.2020 N 230-13/7, от 11.03.2021 N 347-20/7, от 15.10.2021 N 474-28/7, от 25.02.2022 N 592-34/7)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы.


1.2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы и соответствующий возраст, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять руководство Администрацией города Пензы.


1.3. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с Главой администрации города Пензы подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.


1.4. Рассмотрение документов, представленных на конкурс, осуществляет Конкурсная комиссия.



II. Статус Конкурсной комиссии


2.1. Конкурс на замещение должности Главы администрации города Пензы проводит Конкурсная комиссия (далее по тексту - Комиссия), которая непосредственно осуществляет подготовку и проведение конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы.


2.2. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов Комиссии составляет 14 (четырнадцать) человек.


Половина членов Комиссии назначаются Пензенской городской Думой, а другая половина - Губернатором Пензенской области.


Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.


Председателем Комиссии является Глава города Пензы. Заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии избираются из состава членов Комиссии на первом заседании Комиссии.


(п. 2.2 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 19.06.2014 N 1561-63/5)


2.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Пензенской области, Уставом города Пензы, нормативными правовыми актами Пензенской городской Думы, а также настоящим Положением.


2.4. Основными задачами Комиссии при проведении конкурса на замещение должности Главы администрации города Пензы являются:


- рассмотрение документов, представленных на конкурс;


- выработка единого и согласованного мнения по кандидатурам, представившим документы для участия в конкурсе;


- определение результатов конкурса.


2.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые Комиссией.


Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.


Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии.


2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 10 членов Комиссии.


Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.


(п. 2.6 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 19.06.2014 N 1561-63/5)


2.7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 19.06.2014 N 1561-63/5)



III. Порядок выдвижения кандидатов и представления в Комиссию документов кандидатами на замещение должности Главы администрации города Пензы


3.1. Граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, (далее по тексту - граждане) могут быть выдвинуты на должность Главы администрации города Пензы:


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 22.02.2013 N 1136-48/5)


- органами государственной власти;


- органами местного самоуправлении;


- коллективами предприятий, учреждений, организаций;


- избирательными объединениями, избирательными блоками;


- путем самовыдвижения.


3.2. К кандидату на должность Главы администрации города Пензы предъявляются дополнительные требования, установленные Уставом города Пензы и законом Пензенской области.


(п. 3.2 введен Решением Пензенской городской Думы от 28.02.2006 N 310-20/4)


3.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:


а) заявление о намерении участвовать в конкурсе;


б) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;


в) заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;


(в ред. Решения Пензенской городской Думы от 30.11.2018 N 1098-51/6)


г) копию паспорта;


д) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда контракт заключается впервые;


(пп. "д" в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.02.2022 N 592-34/7)


е) копии документов об образовании, квалификации, о присвоении ученого(ой) звания (степени), заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально;


ж) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»