Недействующий

Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты города Пензы (с изменениями на 25 октября 2019 года)



Статья 26. Оформление отчета по итогам проведения контрольных мероприятий


1. По итогам проведения проверки аудитор, ответственный за ее проведение, составляет отчет. За достоверность отчета аудитор несет персональную ответственность перед председателем Контрольно-счетной палаты. Форма отчета приведена в приложении N 6 к Регламенту.


Отчет представляет собой обобщение результатов по проведенному контрольному мероприятию, а также сделанных на их основе выводов и предложений.


2. Отчет по результатам контрольного мероприятия оформляется аудитором, ответственным за выполнение контрольного мероприятия. Отчет утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, направляется вместе с проектом решения городской Думы на рассмотрение городской Думой.


3. Отчет по структуре должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой.


3.1 Вводная часть отчета представляет собой общие сведения о проводимой проверке и проверяемом объекте.


3.2 Вводная часть отчета должна содержать:


1) основание для проведения контрольного мероприятия;


2) полное наименование контрольного мероприятия;


3) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;


4) проверенный период времени;


5) перечень объектов проверки;


6) дату начала и окончания проверки на объекте или объектах (датой начала проверки является дата, указанная в письме-направлении на право проведения проверки, а датой окончания проверки является дата подписания актов или справок проверки);


7) сведения о методе проведения проверки по степени охвата ею первичных документов (сплошной, выборочный);


8) объем средств бюджета города, проверенных (охваченных) при проведении контрольного мероприятия (с разбивкой по годам).