1. По итогам проведения проверки аудитор, ответственный за ее проведение, составляет отчет. За достоверность отчета аудитор несет персональную ответственность перед председателем Контрольно-счетной палаты. Форма отчета приведена в приложении N 6 к Регламенту.
Отчет представляет собой обобщение результатов по проведенному контрольному мероприятию, а также сделанных на их основе выводов и предложений.
2. Отчет по результатам контрольного мероприятия оформляется аудитором, ответственным за выполнение контрольного мероприятия. Отчет утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, направляется вместе с проектом решения городской Думы на рассмотрение городской Думой.
3. Отчет по структуре должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой.
3.1 Вводная часть отчета представляет собой общие сведения о проводимой проверке и проверяемом объекте.
3.2 Вводная часть отчета должна содержать:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) полное наименование контрольного мероприятия;
3) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;
4) проверенный период времени;
5) перечень объектов проверки;
6) дату начала и окончания проверки на объекте или объектах (датой начала проверки является дата, указанная в письме-направлении на право проведения проверки, а датой окончания проверки является дата подписания актов или справок проверки);
7) сведения о методе проведения проверки по степени охвата ею первичных документов (сплошной, выборочный);
8) объем средств бюджета города, проверенных (охваченных) при проведении контрольного мероприятия (с разбивкой по годам).