1. В случае отказа руководителя проверяемого объекта в допуске проверяющих (аудитора и (или) иного исполнителя контрольного мероприятия, предъявивших письмо-направление на право проведения проверки) на территорию проверяемого объекта, исполнители контрольного мероприятия обязаны незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект.
Форма акта об отказе в допуске на объект приведена в приложении N 3 к Регламенту.
2. В случае отказа в предоставлении документов и иной необходимой информации, а также в случае несвоевременного и (или) неполного предоставления документов и иной необходимой информации, проверяющие обязаны незамедлительно оформить акт об отказе предоставления (несвоевременного или неполного предоставления) документов и информации.
Форма акта об отказе предоставления (несвоевременного или неполного предоставления) документов и информации приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3. В случае иного препятствования проведению проверки проверяющие оформляют акт о факте создания препятствий для проведения проверки с указанием препятствий со стороны проверяемого объекта.
Форма акта о факте создания препятствий для проведения проверки приведена в приложении N 5 к Регламенту.
4. В актах указываются дата, время, место составления, данные должностного лица объекта, допустившего противоправные действия.
5. Акты составляются в 2 экземплярах, подписываются проверяющими и должностными лицами проверяемого объекта. В случае отказа должностного лица проверяемого объекта подписать акт, сотрудник Контрольно-счетной палаты производит запись в акте об отказе от подписи.
Один экземпляр акта вручается руководителю проверяемого объекта под роспись либо передается через канцелярию с проставлением на первом экземпляре отметки о получении (дата, входящий регистрационный номер и подпись лица, получившего документ, оттиск печати или штампа проверяемого объекта), либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Названные акты не позднее следующего рабочего дня с момента составления представляются председателю Контрольно-счетной палаты, который принимает решение о необходимости применения мер по исполнению и при наличии оснований - о привлечении к ответственности.