ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2006 года N 318


Об утверждении Положения о Социальном управлении города Пензы

(с изменениями на 9 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 07.12.2009 N 1514, от 25.07.2012 N 895, от 11.12.2014 N 1451, от 03.02.2015 N 71/1, от 01.04.2015 N 425/6, от 28.11.2018 N 2205/3, от 06.05.2019 N 799/7, от 11.04.2022 N 467, от 09.08.2023 N 1135/2)




Внесено: С.В. Волковым, начальником Социального управления города Пензы.


В соответствии с частью 3 статьи 34 Устава города Пензы, утвержденного Решением Пензенской городской Думы от 30 июня 2005 года N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции (с изменениями от 9 декабря 2005 года N 260-17/4 "О внесении изменений в Устав города Пензы"), постановляю:


1. Утвердить положение о Социальном управлении города Пензы (прилагается).


2. Социальному управлению города Пензы (С.В. Волков) зарегистрировать настоящее положение в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.


3. Руководителям муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Пензы привести свои учредительные документы в соответствие с настоящим Постановлением.


4. Признать утратившими силу:


4.1. Пункты 2, 3 Постановления Главы администрации города Пензы от 27 февраля 2003 г. N 383 "О создании Управления социальной защиты населения города Пензы";


4.2. Постановление Главы администрации города Пензы от 31 марта 2003 г. N 581 "О внесении дополнений в Постановление Главы администрации г. Пензы от 27.02.2003 N 383 "О создании Управления социальной защиты населения города Пензы";


4.3. Постановление Главы администрации города Пензы от 8 декабря 2003 г. N 2255/2 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы администрации города Пензы от 27.02.2003 N 383 "О создании Управления социальной защиты населения города Пензы".


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации - руководителя аппарата А.В. Макарова.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Утверждено
Постановлением
Главы администрации города Пензы
от 7 апреля 2006 г. N 318



ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 07.12.2009 N 1514, от 25.07.2012 N 895, от 11.12.2014 N 1451, от 03.02.2015 N 71/1, от 01.04.2015 N 425/6, от 28.11.2018 N 2205/3, от 06.05.2019 N 799/7, от 11.04.2022 N 467, от 09.08.2023 N 1135/2)




1. Общие положения


1.1. Социальное управление города Пензы (далее по тексту - Управление) - иной орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия местного значения и переданные в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения, а также полномочия по организации данных видов работ.


1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Пензы и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Место нахождения Управления: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1Б.


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.04.2022 N 467)


1.3 Управление в своей деятельности подотчетно главе города Пензы, а в случаях, предусмотренных Уставом города Пензы, также Пензенской городской Думе.


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.08.2023 N 1135/2)


1.4. Правовую основу Управления составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устав Пензенской области, законы Пензенской области, нормативные правовые акты органов государственной власти Пензенской области, Устав города Пензы, нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Пензы, а также настоящее Положение.


1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления города Пензы, органами исполнительной власти Пензенской области, общественными объединениями и иными организациями.



2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:


2.1. Внесение предложений по проекту стратегии социально-экономического развития города, разработка в пределах предоставленных полномочий на основе анализа и прогнозирования социальных процессов, муниципальных программ и участие в их реализации.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 06.05.2019 N 799/7)


2.2. Осуществление общего руководства, координации и контроля за работой подведомственных муниципальных учреждений.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 25.07.2012 N 895, от 01.04.2015 N 425/6)


2.3. Принятие мер по сохранению и укреплению материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 25.07.2012 N 895, от 01.04.2015 N 425/6)


2.4. Участие в реализации муниципальных программ города Пензы.


(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.04.2015 N 425/6)


2.5. Организация учета лиц, помощь которым осуществляется за счет средств бюджета города в пределах своих полномочий.


2.6. Осуществление подготовки проектов муниципальных правовых актов города Пензы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.


(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 07.12.2009 N 1514)


2.7. Контроль за выполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.


2.8. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние социальной сферы города, и представление данных органам местного самоуправления, а также органам государственной власти в порядке, установленном законодательством. Составление социального паспорта города Пензы в пределах своих полномочий.


2.9. Организация работы в подведомственных муниципальных учреждениях по улучшению состояния материально-технической базы, осуществление контроля за ходом строительства и реконструкции объектов данных учреждений на территории города.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 25.07.2012 N 895, от 01.04.2015 N 425/6)


2.10. Осуществление разработки предложений по установлению отдельным категориям граждан города Пензы дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи семьям с детьми, в том числе многодетным и находящимся в трудной жизненной ситуации, и иным категориям граждан. В пределах полномочий Управления, установленных муниципальными правовыми актами города Пензы, осуществление представления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи.


(п. 2.10 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.04.2015 N 425/6)


2.11. Осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и действующим законодательством.



3. Функции Управления


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 07.12.2009 N 1514)



3.1. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет, ее исчисление и выплата в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 17 декабря 2004 года N 847/62 "Об утверждении Положения "О размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим в городе Пензе".


3.2. Осуществление:


- ежегодной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Пензы" в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 25.09.1998 N 229/22 "Об утверждении Положения "О Почетном гражданине города Пензы";


- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 01.04.2015 N 425/6;


- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Пензы от 09.08.2023 N 1135/2;


- иных выплат, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Пензы.


3.3. Реализация муниципальных программ города Пензы.


(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 01.04.2015 N 425/6)


3.3.1 - 3.3.3. Исключены. - Постановление Администрации г. Пензы от 01.04.2015 N 425/6.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»