Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 августа 2014 года N 940/3



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 27.12.2016 N 2326.
____________________________________________________________________



В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление Администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы" (далее - Постановление) следующие изменения:


1.1. Таблицу 1 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"Таблица 1 - Модельное (типовое) штатное расписание для

детских юношеских центров со средней численностью

от 2900 до 3000 человек

N

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Примечание

1

Директор

1

2

Заместитель директора <*> (1)

1

3

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

1

4

Главный бухгалтер

1

5

Заведующий библиотекой <*> (6)

1

6

Методист <*> (3)

9

7

Педагог-организатор <*> (3)

11

8

Ведущий программист

1

При наличии оборудованного компьютерного класса с количеством компьютеров не менее 15 штук.

9

Библиотекарь

1

При наличии читального зала.

10

Бухгалтер

1,5

11

Кладовщик

1

При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад.

12

Инженер

2

При наличии специализированной техники, для ремонта и обслуживания - 1 ставка;

- дополнительно вводится 1 ставка при наличии более 10 ед. специализированной техники.

13

Художник

1

При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка;

- дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов.

14

Киномеханик

1

При наличии киноустановки.

15

Секретарь

1

16

Водитель <*> (13)

1

17

Экономист

1

Ведение экономической работы в учреждении.

18

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11)

1

19

Уборщик служебных помещений <*> (7)

0,5

20

Гардеробщик <*> (8)

1

21

Дворник <*> (9)

0,5

22

Сторож < *> (10)

2,3

23

Механик

1

При наличии в учреждении тренажеров, электромобилей, велосипедов, микродвигателей, мотоциклов, картов, радиоаппаратуры.

24

Электрик

1

1 ставка на каждое отдельно стоящее здание.

".



1.2. Таблицу 2 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"Таблица 2 - Модельное (типовое) штатное расписание для

центров детского юношеского туризма и экскурсий

N

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Примечание

1

Директор

1

2

Заместитель директора <* > (1)

1

3

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

1

При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством на каждый оздоровительный лагерь.

4

Методист <*> (3)

4

5

Главный бухгалтер

1

6

Заведующий структурным подразделением (Заведующий библиотекой) <*> (6)

1

7

Педагог-организатор <*> (3)

4

8

Бухгалтер

1

При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера на оздоровительный лагерь.

9

Секретарь

1

10

Инженер

1

При наличии в учреждения более 10 персональных компьютеров.

11

Водитель <*> (13)

1

12

Электрик

1

1 ставка на каждое отдельно стоящее здание.

13

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий в сооружений <*> (11)

1

14

Уборщик служебных помещений <*> (7)

0,5

15

Кладовщик

1

При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад.

16

Гардеробщик <*> (8)

1

17

Дворник <*> (9)

0,5

18

Сторож <*> (10)

2,3

19

Оператор котельной установки

4

При наличии котельной установки

20

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования

1

При наличии газового оборудования

".



1.3. Таблицу 3 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"Таблица 3 - Модельное (типовое) штатное расписание для

центров развития творчества детей и юношества со средней

численностью от 2100 до 2200 человек

N

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Примечание

1

Директор

1

2

Заместитель директора <*> (1)

1

3

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

1

4

Главный бухгалтер

1

5

Методист <*> (3)

4

6

Педагог-организатор <*> (3)

6

7

Концертмейстер <*> (5)

5

8

Бухгалтер

1

9

Секретарь

1

10

Экономист

1

Ведение экономической работы в учреждении.

11

Костюмер

1

1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук.

12

Режиссер

1

1 ставка вводится независимо от количества групп

Дополнительно вводится 0,5 ставки при проведении более 100 массовых мероприятий в год

13

Техник

1

При наличии в учреждении кружков, использующих в работе сложную технику.

14

Ведущий программист

1

При наличии оборудованного компьютерного класса с количеством компьютеров не менее 15 штук.

15

Художник

1

При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка;

- дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов.

16

Швея

1

При наличии оборудованной швейной мастерской.

17

Электрик

1

1 ставка на каждое отдельно стоящее здание

18

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11)

1

19

Слесарь-сантехник

1

20

Уборщик служебных помещений <*> (7)

0,5

21

Дворник <*> (9)

0,5

22

Сторож <*> (10)

2,3

23

Гардеробщик <*> (8)

1

".



1.4. Таблицу 4 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"Таблица 4 - Модельное (типовое) штатное расписание для

детской школы искусств

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»