АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 декабря 2013 года N 1603/6



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы"



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы", следующие изменения:


1.1. В преамбуле постановления:


1.1.1. После слов "Законом Пензенской области" дату изложить в следующей редакции: "от 22.12.2005";


1.1.2. После слов "Постановлением администрации города" дату и номер "от 30.06.2011 N 770" изложить в следующей редакции: "от 16.11.2012 N 1422".


1.2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги ""Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" администрацией города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630/1 следующие изменения:


1.2.1. Пункт 2.10 раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут."


1.2.2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:


"5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;


- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале."


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»