АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 года N 1061/6
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 27.12.2016 N 2326.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании постановления администрации города Пензы от 14.08.2013 N 889 "О переименовании Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Межшкольный учебный комбинат" г. Пензы", руководствуясь ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления Дополнительного образования" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Абзац 5 подпункта 1.1. пункта 1. "Состав (содержание) Услуги" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- неспортивной (технологической, общеразвивающей, профессиональной, художественно-эстетической, научно-технической и т.п.)".
1.2. Абзацы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 подпункта 3.5. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации.
Количество работников должно соответствовать штатному расписанию Учреждения и нормативам по определению численности персонала, утвержденным действующим законодательством.
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий (руководитель Учреждения, его заместители по направлениям дополнительного образования, руководители структурных подразделений, заведующие мастерскими);
- педагогический (методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, мастера производственного обучения, педагоги-психологи, тренеры-преподаватели и иной педагогический персонал);
- учебно-вспомогательный (секретари, бухгалтеры, экономисты, инженеры, лаборанты);
- административно-хозяйственный (уборщики служебных помещений, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сторожа, вахтеры, гардеробщики, дворники, кладовщики, водители)".
1.3. Дополнить подпункт 3.5. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению таблицей 10 следующего содержания:
"Таблица 10 - Модельное (типовое) штатное расписание
для центров технологического обучения
N п/п | Наименование должности | Количество штатных единиц | Примечание |
1 | Директор | 1 | |
2 | Заместитель директора <*> (1) | 1 | При наличии в учреждении психолого-диагностической службы вводится - 1 ставка, при наличии оснащенных мастерских и кабинетов современным оборудованием по технологическому профилю дополнительно вводится - 1 ставка. |
3 | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | 1 | |
4 | Главный бухгалтер | 1 | |
5 | Методист <*> (3) | 3,5 | |
6 | Педагог-психолог | 4,5 | Вводится при реализации дополнительных программам психологии и психологического общения, дополнительно вводится 1 ставка при наличии в учреждении группы детей с отклонениями в развитии или детей-инвалидов |
7 | Заведующий мастерской | 1 | Вводится при наличии производственных мастерских |
8 | Мастер производственного обучения | В зависимости от кол-ва скомплектованных групп, исходя из пятидневной рабочей недели учреждения | |
9 | Бухгалтер | 1 | |
10 | Экономист | 1 | Ведение экономической работы в учреждении |
11 | Лаборант | 2 | При наличии оборудованных мастерских - 1,5 ед., - класса с компьютерной техникой - 0,5 ед. |
12 | Секретарь | 1 | |
13 | Кладовщик | 1 | При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад. |
14 | Уборщик служебных помещений <*> (7) | 0,5 | |
15 | Гардеробщик <*> (8) | 1 | |
16 | Дворник <*> (9) | 0,5 | |
17 | Сторож <*> (10) | 2,3 | |
18 | Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11) | 1 | |
19 | Водитель <*> (13) | 1 |
"
1.4. Абзац 3 подпункта 3.6. "Требования к технологии предоставления Услуги" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- центр (в том числе центр развития творчества детей и юношества, детско-юношеский центр, центр технологического обучения, центр детского юношеского туризма и экскурсий);"
1.5. Раздел 6 "Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование" модельных требований к материально-техническому оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением образовательных программ дополнительного образования приложения к Основным требованиям к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" изложить в следующей редакции:
"
6. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование <*> | |||
1 | Аптечка | Д | |
2 | Халаты | К | По возможности <**> |
3 | Станки (металлорежущие, деревообрабатывающие) | К | |
4 | Инструмент (режущий, мерительный) | К | |
5 | Специализированное оборудование для обучения по специальности в сфере быта и услуг | Д | |
6 | Специализированное оборудование для обучения по специальности в сфере общественного питания | Д |
"
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2013 года.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ