Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проживающих на территории городского округа" администрацией города Пензы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 февраля 2013 года N 131



О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проживающих на территории городского округа" администрацией города Пензы, утвержденной постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проживающих на территории городского округа", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630 следующие изменения:


1.1. Второй и третий абзацы пункта 1.3. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"Оформление документов по принятию на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 130, 131, 132, 133.


Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:".


1.2. Первый абзац пункта 1.4. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.4. Телефоны отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:


- начальник отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;


- специалисты отдела (каб. 130) (8412) 68-22-72;


- специалисты отдела (каб. 131, 132) (8412) 68-50-17, 68-71-60".


1.3. Третий абзац пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "К заявлению прилагаются:" изложить в следующей редакции:


"1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи;


2) документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);