АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 года N 822
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 27.12.2016 N 2326.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы".
1.2. По тексту постановления слова "подведомственные образовательные учреждения города Пензы" заменить словами "учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы".
1.3. По тексту постановления и приложения к постановлению:
1.3.1 Слова "Стандарт", "настоящий Стандарт", "требований Стандарта", "требований настоящего Стандарта", "требованиями, установленными настоящим Стандартом" заменить словами "Основные требования к качеству" в соответствующем падеже;
1.3.2. Слова "Стандарт качества" заменить словами "Основные требования к качеству" в соответствующем падеже.
1.4. По тексту приложения к постановлению слова "Реестр (перечень) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" заменить словами "Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы" в соответствующем падеже.
1.5. Пункт 2 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- круглогодичное содержание структурных подразделений, осуществляющих занятость детей в период школьных каникул".
1.6. Таблицу 4 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 4 - Модельное (типовое) штатное расписание
для центров развития творчества детей и юношества со
средней численностью от 1400 до 1500 человек
N п/п | Наименование должности | Количество штатных единиц | Примечание |
1 | Директор | 1 | |
2 | Заместитель директора <*> (1) | 1 | |
3 | Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | 1 | При наличии в структуре учреждения загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством. |
4 | Заведующий отделом <*> (2) | 4 | |
5 | Главный бухгалтер | 1 | |
6 | Инженер | 1 | |
7 | Педагог-организатор <*> (3) | 8 | |
8 | Концертмейстер <*> (5) | 2 | |
9 | Костюмер | 1 | 1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
10 | Секретарь | 1 | |
11 | Бухгалтер | 1 | При наличии в структуре учреждения загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера. |
12 | Фотолаборант | 1 | При наличии оборудованной фотостудии. |
13 | Сторож <*> (10) | 2,3 | |
14 | Гардеробщик <*> (8) | 1 | |
15 | Вахтер <*> (14) | 1 | Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
16 | Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11) | 1 | |
17 | Дворник <*> (9) | 0,5 | |
18 | Уборщик служебных помещений <*> (7) | 0,5 |
".
1.7. Таблицу 8 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 8 - Модельное (типовое) штатное расписание для
домов детского творчества со средней численностью
от 1500 до 1600 человек
N п/п | Наименование должности | Количество штатных единиц | Примечание |
1 | Директор | 1 | |
2 | Заместитель директора <*> (1) | 1 | |
3 | Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | 1 | При наличии в структуре учреждения загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством. |
4 | Заведующий отделом <*> (2) | 5 | |
5 | Главный бухгалтер | 1 | |
6 | Бухгалтер | 1 | При наличии в структуре учреждения загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера. |
7 | Концертмейстер, аккомпаниатор <*> (5) | 4,375 | |
8 | Педагог-организатор <*> (3) | 2,5 | |
9 | Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11) | 1 | |
10 | Инженер-электрик | 1 | При наличии трансформаторной подстанции |
11 | Водитель <*> (13) | 1 | |
12 | Сторож <*> (10) | 2,3 | |
13 | Вахтер <*> (14) | 1 | Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
14 | Дворник <*> (9) | 0,5 | |
15 | Секретарь | 1 | |
16 | Уборщик служебных помещений <*> (7) | 0,5 |
".
1.8. Таблицу 9 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 9 - Модельное (типовое) штатное расписание для
домов детского творчества со средней численностью
от 2200 до 2300 человек
N п/п | Наименование должности | Количество штатных единиц | Примечание |
1 | Директор | 1 | |
2 | Заместитель директора <*> (1) | 1 | |
3 | Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | 1 | При наличии в структуре учреждения загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством. |
4 | Заведующий отделом <*> (2) | 6 | |
5 | Главный бухгалтер | 1 | |
6 | Концертмейстер <*> (5) | 5 | |
7 | Педагог-организатор <*> (3) | 1 | |
8 | Заведующий библиотекой <*> (6) | 1 | |
9 | Художник | 1 | При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов. |
10 | Костюмер | 1 | 1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
11 | Бухгалтер | 1 | При наличии в структуре учреждения загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера. |
12 | Секретарь | 1 | |
13 | Дворник <*> (9) | 0,5 | |
14 | Уборщик служебных помещений <*> (7) | 0,5 | |
15 | Водитель <*> (13) | 1 | |
16 | Сторож <*> (10) | 2,3 | |
17 | Гардеробщик <*> (8) | 1 | |
18 | Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11) | 1 |
".
1.9. Строку "* (10) примечания к таблице 12 пункта 3.5. раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "* (10) из расчета 2,3 ставки на каждое отдельно стоящее здание, при круглосуточной охране 4,2 ставки на каждое отдельно стоящее здание".
1.10. В подпункте 3.6 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению: