СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 18.05.2017 N 695)
N п/п | Наименование целевого индикатора (показателя) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||
2014 год (базовый) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Ярославля за счет координации стратегического и бюджетного планирования | |||||||||
1 | Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | % | 10 | Не более 10 | Не более 10 | Не более 10 | Не более 10 | Не более 10 | Не более 10 |
2 | Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета | % | 50 | Не менее 65 | Не менее 75 | Не менее 80 | Не менее 82 | Не менее 83 | Не менее 84 |
3 | Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях) без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов | % | 104 | 104 | 104 | Не менее 101 | Не менее 101 | Не менее 101 | Не менее 101 |
4 | Снижение темпов роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города | % | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Доля недополученных доходов бюджета города в результате предоставления органами городского самоуправления налоговых льгот по местным налогам в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета города | % | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Не более 0,5 | Не более 0,5 | Не более 0,5 | Не более 0,5 |
Задача 2. Эффективное управление муниципальным долгом | |||||||||
6 | Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | % | 100 | Не более 100 | Не более 100 | Не более 100 | Не более 100 | Не более 100 | Не более 100 |
7 | Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов | % | 3,8 | Не более 15 | Не более 15 | Не более 15 | Не более 15 | Не более 15 | Не более 15 |
8 | Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9 | Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Задача 3. Нормативное и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, осуществление контроля в сфере закупок | |||||||||
10 | Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета города к общим расходам бюджета | % | Не более 2,9 | Не более 2,8 | Не более 2,7 | Не более 2,6 | Не более 2,6 | Не более 2,6 | Не более 2,6 |
11 | Соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в муниципалитет города | да - 1, нет - 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
13 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
14 | Своевременный возврат в полном объеме временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений и средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений, в пределах финансового года | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
15 | Охват главных распорядителей бюджетных средств оценкой качества финансового менеджмента | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
16 | Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных финансах: - отчета об исполнении бюджета города Ярославля; - решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период; - информации об объеме муниципального долга; - сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности; - реестра расходных обязательств; - проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период; - "Бюджета для граждан" | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
17 | Отношение времени простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, к общему рабочему времени | % | 1 | Менее 1 | Менее 1 | Менее 1 | Менее 1 | Менее 1 | Менее 1 |
17<1> | Доля проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок в общем количестве запланированных контрольных мероприятий | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
17<2> | Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных контрольным органом в сфере закупок | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Задача 4. Повышение эффективности системы внутреннего муниципального финансового контроля (до 14.11.2016) | |||||||||
18 | Доля проведенных контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в общем количестве запланированных контрольных мероприятий | % | 100 | 100 | 100 | ||||
19 | Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных органом внутреннего муниципального финансового контроля | % | 0 | 0 | 0 |