(с изменениями на 23 сентября 2024 года)
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 20.09.2016 N 1456, от 05.05.2017 N 659, от 27.06.2019 N 760, от 12.03.2020 N 225, от 30.06.2020 N 534, от 16.03.2021 N 217, от 15.03.2023 N 215, от 23.09.2024 N 852)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ярославля
(преамбула в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.09.2024 N 852)
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об отраслевых балансовых комиссиях (приложение 1).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.09.2016 N 1456)
2. Утратил силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 23.09.2024 N 852.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей мэра города Ярославля, курирующих структурные подразделения мэрии города Ярославля, осуществляющие координацию деятельности муниципальных учреждений в соответствующих отраслях.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.09.2024 N 852)
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТРАСЛЕВЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЯХ
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.09.2024 N 852)
1.1. Положение об отраслевых балансовых комиссиях (далее - Положение) определяет основные задачи, функции, организацию работы и полномочия отраслевых балансовых комиссий (далее - балансовая комиссия).
1.2. Балансовая комиссия создается в целях принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальным имуществом, переданным на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям города Ярославля (далее - муниципальные учреждения), решения иных вопросов, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
1.3. Балансовая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом мэрии города Ярославля и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, правовыми актами органов городского самоуправления, Положением.
2.1. Основными задачами балансовой комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью управления муниципальным имуществом и его целевым использованием муниципальными учреждениями;
- рассмотрение вопросов, связанных с созданием, реорганизацией, изменением типа и ликвидацией муниципальных учреждений.
3.1. Балансовая комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- рассматривает предложения и обосновывающие материалы муниципальных учреждений в целях согласования (одобрения) сделок, совершаемых муниципальными учреждениями, по распоряжению имуществом, выносит рекомендации о возможности или невозможности согласования (одобрения) сделок в соответствии с Порядком согласования (одобрения) сделок по распоряжению имуществом, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 22.05.2014 N 322;
- дает рекомендации по вопросам создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений;
- осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами органов городского самоуправления.
4.1. Балансовая комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у муниципальных учреждений материалы по согласованию (одобрению) сделок по распоряжению имуществом;
- выносить рекомендации о возможности или невозможности согласования (одобрения) сделок по распоряжению имуществом;
- заслушивать руководителей отраслевых структурных подразделений мэрии города Ярославля, руководителей муниципальных учреждений, запрашивать необходимые документы при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией функций балансовой комиссии.
5.1. Состав балансовой комиссии утверждается распоряжением заместителя мэра города Ярославля, курирующего отраслевое структурное подразделение мэрии города Ярославля, которое осуществляет координацию деятельности муниципальных учреждений в соответствующей отрасли (далее - курирующий заместитель мэра города Ярославля), либо распоряжением мэрии города Ярославля при отсутствии курирующего заместителя мэра города Ярославля.
5.2. В состав комиссии входят:
- курирующий заместитель мэра города Ярославля (при наличии);
- иные заместители мэра города Ярославля либо иной заместитель мэра города Ярославля по поручению мэра города Ярославля (при отсутствии курирующего заместителя мэра города Ярославля);
- представители отраслевого структурного подразделения мэрии города Ярославля;
- представители комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;
- представители департамента финансов мэрии города Ярославля;
- представители департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
В состав комиссии также могут входить депутаты муниципалитета города Ярославля в соответствии с регламентом мэрии города Ярославля.
5.3. Балансовую комиссию возглавляет председатель, функции которого выполняет курирующий заместитель мэра города Ярославля (при его отсутствии иное лицо в соответствии с муниципальным правовым актом об утверждении состава балансовой комиссии). В отсутствие председателя балансовой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.4. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью балансовой комиссии;
- проводит заседание балансовой комиссии;
- подписывает протокол заседания балансовой комиссии.
5.5. Делопроизводство (оповещение членов балансовой комиссии о дате и времени проведения заседания, направление материалов членам балансовой комиссии, ведение протоколов заседаний) осуществляется секретарем балансовой комиссии, который назначается из числа работников отраслевого структурного подразделения мэрии города Ярославля.
6.1. Деятельность балансовых комиссий обеспечивается отраслевыми структурными подразделениями мэрии города Ярославля.
6.2. В работе балансовой комиссии могут принимать участие депутаты муниципалитета города Ярославля и другие приглашенные лица.
6.3. Заседания балансовых комиссий назначаются председателем балансовой комиссии по мере необходимости.
6.4. Члены балансовой комиссии участвуют в заседании комиссии лично. В случае невозможности присутствия члена балансовой комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря балансовой комиссии.
6.5. Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
6.6. Решения балансовой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа голосов присутствующих на заседании балансовой комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании балансовой комиссии.
6.7. О месте, дате, времени проведения, повестке дня заседания балансовой комиссии члены комиссии и приглашенные лица уведомляются письменно или телефонограммой не менее чем за 3 рабочих дня.
6.8. Секретарь балансовой комиссии в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала заседания комиссии представляет ее членам рабочие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, указанным в повестке дня заседания балансовой комиссии.
6.9. Решение балансовой комиссии оформляется протоколом и подписывается секретарем комиссии и председателем, который несет ответственность за правильность составления протокола.
6.10. Копия протокола балансовой комиссии в течение 5 рабочих дней после проведения заседания комиссии направляется членам балансовой комиссии и иным лицам, в адрес которых принято решение.
ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КООРДИНАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТРАСЛЯХ
Утратил силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 23.09.2024 N 852