2.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан по существу
2.3.1. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3.2. Ответ на письменное обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778)
2.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.03.2020 N 297)
2.3.4. Письменное обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.07.2022 N 681)
2.3.5. На письменное обращение, текст которого не поддается прочтению, ответ не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.03.2020 N 297)
2.3.5<1>. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(п. 2.3.5<1> введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990)
2.3.5<2>. Если в письменном обращении содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(п. 2.3.5<2> введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.03.2020 N 297)
2.3.6. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное или уполномоченное лицо мэрии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в мэрию или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.