Действующий

Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля (с изменениями на 29 июля 2024 года)


3.5. Направление письменного ответа гражданину


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом по работе с обращениями граждан подготовленного по результатам рассмотрения и подписанного должностным лицом письменного ответа.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990)


Письменный ответ должен содержать:


- конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет сделано);


- указание на причины невозможности удовлетворения просьбы, изложенной в обращении;


- указание на то, кому направлен письменный ответ, дату отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный мэрией города Ярославля, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя ответа.


3.5.2. Подписанный должностным лицом письменный ответ на обращение направляется ведущим специалистом отдела по работе с обращениями граждан гражданину по указанному им почтовому адресу.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990)


По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично работниками отдела по работе с обращениями граждан, при этом гражданин расписывается в получении письменного ответа на его копии.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990)


Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, поступившее посредством использования Единого портала, направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале.


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 27.11.2023 N 1275)


3.5.3. В случае поступления в отдел по работе с обращениями граждан ответа на обращение, подписанного руководителем структурного подразделения мэрии, обладающего правами юридического лица на бланке мэрии, ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан присваивает ему исходящий номер и направляет гражданину по указанному им адресу.