6.2. Оформление и хранение дела по устному обращению
6.2.1. Начальник отдела по работе с обращениями граждан ведет учет обратившихся на личный прием граждан, регистрацию обращений в базе данных СЭД, а также внесение информации о результатах рассмотрения обращения.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990)
6.2.2. По окончании рассмотрения обращения, поступившего на личном приеме, начальник отдела по работе с обращениями граждан формирует дело по обращению.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990)
6.2.3. Дело помещается в текущий архив мэрии на хранение в соответствии с утвержденной в мэрии номенклатурой дел. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778)