Действующий

Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля (с изменениями на 29 июля 2024 года)


6.2. Оформление и хранение дела по устному обращению


6.2.1. Начальник отдела по работе с обращениями граждан ведет учет обратившихся на личный прием граждан, регистрацию обращений в базе данных СЭД, а также внесение информации о результатах рассмотрения обращения.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990)


6.2.2. По окончании рассмотрения обращения, поступившего на личном приеме, начальник отдела по работе с обращениями граждан формирует дело по обращению.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990)


6.2.3. Дело помещается в текущий архив мэрии на хранение в соответствии с утвержденной в мэрии номенклатурой дел. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778)