2.2. Сроки рассмотрения обращений граждан в мэрии
2.2.1. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в мэрии, которая осуществляется в течение 3 дней с момента поступления письменного обращения в мэрию.
2.2.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэрии, в течение 7 дней со дня регистрации в мэрии направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2.3. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены должностным лицом, осуществляющим рассмотрение обращения, не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 16.09.2016 N 1425, от 26.07.2018 N 990)
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение пяти дней со дня регистрации в мэрии направляется в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области и Губернатору Ярославской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.09.2016 N 1425)
2.2.4. При приеме письменных обращений, которые граждане приносят лично, записи граждан на личный прием, а также проведении личного приема граждан в мэрии, на беседу с каждым гражданином отводится время в пределах 20 минут.