Действующий

Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля (с изменениями на 29 июля 2024 года)


6.1. Оформление и хранение дела по письменному обращению


6.1.1. Материалы по рассмотрению письменного обращения должностным лицом вместе с подписанным письменным ответом на обращение направляются исполнителем в отдел по работе с обращениями граждан для внесения в базу данных СЭД информации о результатах его рассмотрения и завершения оформления дела по рассмотрению обращения.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990)


Внесение в базу данных СЭД информации о результатах рассмотрения обращения осуществляет ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990, от 28.07.2022 N 681)


6.1.2. Сформированное дело помещается ведущим специалистом отдела по работе с обращениями граждан в текущий архив мэрии города на хранение в соответствии с утвержденной в мэрии города номенклатурой дел. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они приобщаются к делу с первичным обращением.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778, от 26.07.2018 N 990)


Абзац утратил силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778.


6.1.3. Документы в делах, а также сформированные дела располагаются в хронологическом порядке.