МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 1616


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

(с изменениями на 3 октября 2018 года)

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 27.11.2013 N 2804, от 02.02.2015 N 128, от 07.04.2016 N 481, от 02.08.2016 N 1213, от 16.01.2018 N 32, от 18.04.2018 N 591, от 03.10.2018 N 1363)




В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (приложение).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.08.2016 N 1213)


2. Признать утратившими силу:


- постановление мэра города Ярославля от 20.03.2002 N 764 "О регистрации трудовых договоров, заключенных работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями";


- постановление мэра города Ярославля от 06.12.2006 N 4257 "О внесении изменений в постановление мэра от 20.03.2002 N 764 "О регистрации трудовых договоров, заключенных работодателями - физическими лицами";


- пункт 1 постановления мэра города Ярославля от 18.10.2007 N 3394 "О внесении изменений в постановления мэра города Ярославля от 20.03.2002 N 764, от 17.05.2005 N 2133, от 25.04.2007 N 1232 и признании утратившими силу отдельных постановлений мэра".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 02.02.2015 N 128, от 07.04.2016 N 481)


4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Мэр
г. Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ



Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 26.07.2012 N 1616



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РАБОТОДАТЕЛЕМ - ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 16.01.2018 N 32, от 18.04.2018 N 591, от 03.10.2018 N 1363)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - муниципальная услуга). Административный регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:


- гражданин Российской Федерации, не являющийся индивидуальным предпринимателем, заключивший трудовой договор с работником и имеющий место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории города Ярославля (далее - работодатель, заявитель);


- гражданин, вступивший в трудовые отношения с работодателем, обращающийся за регистрацией факта прекращения трудового договора в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - работник, заявитель).


1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).


Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.


Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150000.


График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.


Прием заявления и документов ведется отделом информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики департамента (далее - отдел) по следующему графику: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 13.18 до 16.30, пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 12.00, с 13.18 до 15.30, по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 145.


Телефоны:


- приемная департамента: (4852) 40-45-01; факс (4852) 40-45-02;


- начальник отдела: (4852) 40-45-86;


- работники отдела: (4852) 40-49-49, 40-49-46.


Адрес электронной почты департамента: DSER@city-yar.ru.


1.3.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).


Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.


Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.


Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.


График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день.


График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг - с 9.00 до 20.00; среда, пятница - с 9.00 до 18.00; суббота - с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.


Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.


Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов (территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ) можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: 8(4852) 49-09-09, 8(800) 100-76-09 и на портале МФЦ.


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланки заявлений о регистрации трудового договора и о регистрации факта прекращения трудового договора (далее - заявление), доступные для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, на информационных стендах департамента и МФЦ в месте приема заявления и документов, на портале многофункционального центра.


1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками отдела информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики департамента (далее - начальник отдела, работники отдела).


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи и (или) по электронной почте либо посредством почтового отправления.


При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником отдела или работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу или по адресу электронной почты либо назначено другое время для получения информации.


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.


Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени департамента.


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.


Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.


В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному на адрес электронной почты департамента, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ, в том числе через портал МФЦ.


Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»