Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля (с изменениями на 25 ноября 2022 года)



3. Административные процедуры

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.11.2022 N 1040)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


- подготовка документов для принятия решения;


- принятие решения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;


- уведомление заявителя о принятом решении;


- заключение договора о предоставлении субсидии.


Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, работник общего отдела управления.


Специалист управления проводит первичную проверку заявления и приложенных к нему документов.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист управления передает заявление и приложенные к нему документы работнику общего отдела управления для внесения сведений о поступившем заявлении в журнал регистрации входящих документов.


При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.


Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.