(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.11.2022 N 1040)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка документов для принятия решения;
- принятие решения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- заключение договора о предоставлении субсидии.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, работник общего отдела управления.
Специалист управления проводит первичную проверку заявления и приложенных к нему документов.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист управления передает заявление и приложенные к нему документы работнику общего отдела управления для внесения сведений о поступившем заявлении в журнал регистрации входящих документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.