МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2022 года N 1040


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 06.07.2012 N 1430 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 26.07.2012 N 1614, от 12.09.2014 N 2264, от 25.09.2015 N 1818, от 23.06.2016 N 945, от 28.03.2019 N 329, от 16.02.2021 N 129), следующие изменения:


1) в разделе 2:


- пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- заключение с заявителем договора о предоставлении субсидии;


- направление заявителю уведомления о принятом управлением решении об отказе в предоставлении субсидии.


2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.


Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для регистрации в управлении заявления о предоставлении субсидии, до дня заключения договора о предоставлении субсидии (в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).";


- пункты 2.7 - 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, включает заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы, определенные в пункте 2.1 Порядка предоставления субсидии физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, утвержденного постановлением мэрии города Ярославля от 14.04.2014 N 887 (далее - Порядок).


Заявление может быть:


а) полностью рукописным;


б) полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;


в) изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления.


2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемая территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации заявителя.


Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.


2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:


1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в форме заявления, установленной Порядком);


2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.


Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.


2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определен в пункте 2.7 раздела 2 Порядка.


Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.


2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";


2) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Административные процедуры



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


- подготовка документов для принятия решения;


- принятие решения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;


- уведомление заявителя о принятом решении;


- заключение договора о предоставлении субсидии.


Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, работник общего отдела управления.


Специалист управления проводит первичную проверку заявления и приложенных к нему документов.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист управления передает заявление и приложенные к нему документы работнику общего отдела управления для внесения сведений о поступившем заявлении в журнал регистрации входящих документов.


При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.


Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.


3.3. Подготовка документов для принятия решения.


Основанием для начала административной процедуры является истечение срока приема заявлений, указанного в пункте 2.1 Порядка, и поступление к специалисту управления зарегистрированного заявления.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления, начальник управления.


Специалист управления при подготовке документов для принятия решения:


- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, предоставляемых заявителем самостоятельно;


- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем;


- обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, в подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


После поступления недостающих документов специалист управления готовит предложение о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заявителю, согласовывает его с начальником управления.


Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.


3.4. Принятие решения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


Основанием для начала административной процедуры является согласование начальником управления предложения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заявителю.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, работник общего отдела управления, начальник управления.


На основании согласованного начальником управления предложения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заявителю специалист управления готовит проект приказа начальника управления, содержащий решение о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в ее предоставлении заявителю, который подписывается начальником управления и регистрируется работником общего отдела управления в тот же день.


В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются основания для отказа в ее предоставлении, предусмотренные в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 Административного регламента, с их конкретизацией.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»