(с изменениями на 5 апреля 2024 года)
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 24.01.2013 N 193, от 27.11.2013 N 2804, от 05.05.2014 N 1102, от 29.06.2015 N 1195, от 23.12.2015 N 2272, от 31.01.2017 N 155, от 26.07.2018 N 991, от 23.10.2018 N 1428, от 14.01.2021 N 7, от 14.06.2022 N 533, от 05.04.2024 N 302)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальных гарантий города Ярославля (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Ярославля от 09.12.2002 N 3893 "О мерах по реализации решения муниципалитета от 20.11.2001 N 123 "О муниципальных гарантиях города Ярославля".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 05.05.2014 N 1102, от 29.06.2015 N 1195)
4. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.
Пункт 2.3, пункт 2.8 в части предоставления документов государственными органами по запросу департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, абзац 2 подпункта 3.3.2, пункт 3.7 приложения вступают в силу с 01.07.2012.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 24.01.2013 N 193, от 27.11.2013 N 2804, от 05.05.2014 N 1102, от 29.06.2015 N 1195, от 23.12.2015 N 2272, от 31.01.2017 N 155, от 26.07.2018 N 991, от 23.10.2018 N 1428, от 14.01.2021 N 7, от 14.06.2022 N 533, от 05.04.2024 N 302)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальных гарантий города Ярославля (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий города Ярославля (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, отвечающие требованиям решения муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 N 220 "О Порядке предоставления муниципальных гарантий города Ярославля" (далее - заявитель).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.01.2021 N 7)
1.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.4. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150999.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.06.2015 N 1195)
Адрес электронной почты департамента: DSER@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв для отдыха и питания: с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4, по следующему графику: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить по справочным телефонам:
- (4852) 40-45-01 - общий департамента;
- (4852) 40-45-19, 40-45-65 - отдел стратегического планирования и экономического анализа управления планирования экономического развития города департамента.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 05.04.2024 N 302)
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.11.2013 N 2804)
1.7. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется начальником отдела стратегического планирования и экономического анализа управления планирования экономического развития города департамента (далее - начальник отдела) либо работником отдела стратегического планирования и экономического анализа управления планирования экономического развития города департамента (далее - работник отдела). Для получения информации (консультации) заявители обращаются в департамент:
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.06.2015 N 1195, от 05.04.2024 N 302)
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- в электронном виде посредством электронной почты.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.11.2013 N 2804)
Обращение по телефону совершается в течение рабочего времени департамента. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в пункте 1.4 административного регламента, либо назначить другое время для получения информации.
Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с даты регистрации такого обращения в департаменте.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1428)
1.8. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также в многофункциональных центрах не предусмотрена.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципальных гарантий города Ярославля" (далее - муниципальная гарантия).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1428)
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1428)
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1428)