Действующий

О методике расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами (с изменениями на 10 июля 2018 года)



Приложение
к решению
муниципалитета
города Ярославля
от 30.04.2015 N 524



МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ РЕКЛАМНЫМИ МЕСТАМИ

(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 19.11.2015 N 617, от 13.12.2016 N 779, от 15.06.2017 N 859, от 10.07.2018 N 139)



1. Методика расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами устанавливает порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах.


Размер платы за пользование городским рекламным местом, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы определяются в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.


2. Размер платы за пользование городским рекламным местом определяется по формуле:


ПД = Брп x S x T x Кs x Ктз, где:


ПД - размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);


Брп - базовый размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 13.12.2016 N 779)


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);


T - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (год);


Кs - коэффициент типа рекламной конструкции;


Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.


3. Базовый размер платы за пользование городским рекламным местом составляет 567,5 руб. за 1 кв. м информационного поля в год и подлежит увеличению (индексации) один раз в год с учетом коэффициента инфляции (индекса потребительских цен декабря текущего года к декабрю предыдущего года) по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ярославской области. Решение об увеличении (индексации) базового размера платы за пользование городским рекламным местом оформляется муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля (правовым актом руководителя муниципального учреждения), осуществляющего полномочия в сфере размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля.


(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 13.12.2016 N 779, от 10.07.2018 N 139)