МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


РЕШЕНИЕ


от 19 ноября 2015 года N 617



О внесении изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами



Принято
муниципалитетом
города Ярославля
18 ноября 2015 года



В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 N 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"


МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:


1. Внести в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами, утвержденную решением муниципалитета города Ярославля от 30.04.2015 N 524, следующие изменения:


- пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 567,5 руб. за 1 кв. м информационного поля в год и подлежит увеличению (индексации) один раз в год с учетом коэффициента инфляции (индекса потребительских цен) по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ярославской области. Решение об увеличении (индексации) базового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля, осуществляющего полномочия в сфере размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля.";


- пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Площадью информационного поля рекламной конструкции является часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.


Площадь информационного поля отдельных рекламных конструкций определяется следующим образом:


- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;


- для рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, за исключением рекламных конструкций в виде стел, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле рекламной конструкции;


- если проектом рекламной конструкции предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, то площадь рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;


- для рекламных конструкций в виде стел расчет производится исходя из площади всей рекламной конструкции за исключением фундамента.";


- пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Коэффициент типа рекламной конструкции пересматривается один раз в год по результатам анализа рыночных цен. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:

N

п/п

Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля)

Значение коэффициента Кs

1

Отдельно стоящая щитовая установка малого формата/динамическая реклама/электронный экран (до 4,5 кв. м включительно)

3,0

2

Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата/динамическая реклама/электронный экран (от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно)

2,5

3

Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно)

1,8

4

Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 36 кв. м до 75 кв. м включительно)

1,3

5

Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (более 75 кв. м)

0,9

6

Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (до 18 кв. м включительно)

3,0

7

Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (более 18 кв. м)

2,5

8

Транспарант-перетяжка на собственных опорах

1,8

9

Рекламная тумба: пилон, пилларс

1,8

10

Афишная тумба или стенд

1,0

11

Остановочный навес с рекламой

2,0

12

Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (до 10 кв. м включительно)

3,0

13

Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (от 10 кв. м до 18 кв. м включительно)

2,0

14

Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (более 18 кв. м)

1,5

15

Флаговая композиция

1,5

16

Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (до 18 кв. м включительно), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7

1,8

17

Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (более 18 кв. м), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7

1,3

18

Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели

0,8

";



- пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. В целях расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Ярославле устанавливаются следующие городские зоны:


Зона N 1:


Зона объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место "Исторический центр города Ярославля" - границы территории в соответствии с приказом департамента культуры Ярославской области от 17.07.2012 N 32.


Зона N 2:


Буферная зона памятника всемирного наследия - исторического центра города Ярославля: в соответствии с подразделом "Граница территории буферной зоны объекта всемирного наследия ЮНЕСКО (ЗРЗ.Ю., ЗОЛ.Ю.)" раздела "Описание границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля" проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 N 456-п.


Зона N 3:


Зона улиц и проспектов особого рекламного контроля:


просп. Авиаторов,


просп. Дзержинского,


Ленинградский просп.,


просп. Машиностроителей (от просп. Авиаторов до ул. Папанина),


Московский просп.,


просп. Октября (от границы зоны 2 до Ленинградского просп.),


просп. Толбухина,


просп. Фрунзе (от Московского просп. до ул. Лескова),


ул. Большая Октябрьская (от границы зоны 2 до ул. Городской вал),


ул. Дачная (от ул. Урочской до просп. Авиаторов),


ул. Республиканская (от ул. Полушкина роща до ул. Советской),


ул. Свободы (от границы зоны 2 до пл. Ярославль-Главный),


ул. Советская (от границы зоны 2 до ул. Победы),


ул. Урочская (от моста через р. Волгу до ул. Дачной).


Зона N 4:


Зона площадей особого рекламного контроля:


Комсомольская площадь,


площадь Карла Маркса,


площадь Мира,


Октябрьская площадь,


площадь Подвойского,


площадь Труда,


Юбилейная площадь,


площадь Юности,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»