МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2015 года N 524


О методике расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами

(с изменениями на 10 июля 2018 года)

(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 19.11.2015 N 617, от 13.12.2016 N 779, от 15.06.2017 N 859, от 10.07.2018 N 139)




Принято
муниципалитетом
города Ярославля
29 апреля 2015 года



В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 N 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"


МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:


1. Утвердить методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами (приложение).


2. Признать утратившими силу:


- решение муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 N 253 "О плате за пользование городскими рекламными местами";


- решение муниципалитета города Ярославля от 06.03.2014 N 286 "О внесении изменения в решение муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 N 253".


3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.


4. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ



Председатель
муниципалитета
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН



Приложение
к решению
муниципалитета
города Ярославля
от 30.04.2015 N 524



МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРОДСКИМИ РЕКЛАМНЫМИ МЕСТАМИ

(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 19.11.2015 N 617, от 13.12.2016 N 779, от 15.06.2017 N 859, от 10.07.2018 N 139)



1. Методика расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами устанавливает порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах.


Размер платы за пользование городским рекламным местом, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы определяются в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.


2. Размер платы за пользование городским рекламным местом определяется по формуле:


ПД = Брп x S x T x Кs x Ктз, где:


ПД - размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);


Брп - базовый размер платы за пользование городским рекламным местом (руб.);


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 13.12.2016 N 779)


S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);


T - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (год);


Кs - коэффициент типа рекламной конструкции;


Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.


3. Базовый размер платы за пользование городским рекламным местом составляет 567,5 руб. за 1 кв. м информационного поля в год и подлежит увеличению (индексации) один раз в год с учетом коэффициента инфляции (индекса потребительских цен декабря текущего года к декабрю предыдущего года) по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ярославской области. Решение об увеличении (индексации) базового размера платы за пользование городским рекламным местом оформляется муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля (правовым актом руководителя муниципального учреждения), осуществляющего полномочия в сфере размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля.


(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 13.12.2016 N 779, от 10.07.2018 N 139)


4. Площадью информационного поля рекламной конструкции является часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.


Площадь информационного поля отдельных рекламных конструкций определяется следующим образом:


- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;


- для рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, за исключением рекламных конструкций в виде стел, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле рекламной конструкции;


- если проектом рекламной конструкции предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, то площадь рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;


- для рекламных конструкций в виде стел расчет производится исходя из площади всей рекламной конструкции за исключением фундамента.


(п. 4 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 19.11.2015 N 617)


5. При исчислении срока использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции в месяцах применяется 1/12 величины размера платы за год, при исчислении периода в днях - 1/365 величины размера платы за год.


6. Коэффициент типа рекламной конструкции пересматривается один раз в год по результатам анализа рыночных цен. Коэффициент типа рекламной конструкции имеет следующие значения:

N

п/п

Типы рекламных конструкций (площадь информационного поля)

Значение коэффициента Кs

1

Отдельно стоящая щитовая установка малого формата/динамическая реклама/электронный экран (до 4,5 кв. м включительно)

3,0

2

Отдельно стоящая щитовая установка среднего формата/динамическая реклама/электронный экран (от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно)

2,5

3

Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно)

1,8

4

Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (от 36 кв. м до 75 кв. м включительно)

1,3

5

Отдельно стоящая щитовая установка большого формата/динамическая реклама/электронный экран (более 75 кв. м)

0,9

6

Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (до 18 кв. м включительно)

3,0

7

Электронный экран, медиафасад, проекционная установка на фасаде здания, строения, сооружения (более 18 кв. м)

2,5

8

Транспарант-перетяжка на собственных опорах

1,8

9

Рекламная тумба: пилон, пилларс

1,8

10

Афишная тумба или стенд

1,0

11

Остановочный навес с рекламой

0,01

(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 15.06.2017 N 859)

12

Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (до 10 кв. м включительно)

3,0

13

Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (от 10 кв. м до 18 кв. м включительно)

2,0

14

Реклама в виде объемно-пространственного объекта, уникальная конструкция, стела (более 18 кв. м)

1,5

15

Флаговая композиция

1,5

16

Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (до 18 кв. м включительно), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7

1,8

17

Реклама на фасаде здания, строения, сооружения, на ограждении (более 18 кв. м), за исключением типов рекламных конструкций, указанных в пунктах 6 и 7

1,3

18

Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; указатель с рекламным модулем; уличные часы с рекламой

0,01

(п. 18 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 15.06.2017 N 859)


(п. 6 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 19.11.2015 N 617)


7. Коэффициент территориальной зоны отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения городского рекламного места:


Ктз 1 = 3,5 - для зоны 1,


Ктз 2 = 3,0 - для зоны 2,


Ктз 3 = 2,5 - для зоны 3,


Ктз 4 = 2,0 - для зоны 4,


Ктз 5 = 1,5 - для зоны 5,


Ктз 6 = 1,2 - для зоны 6,


Ктз 7 = 1,0 - для зоны 7.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»