Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 ноября 2015 года N 2042



О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 26.09.2012 N 2119

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 07.03.2019 N 245, вступившего в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 26.09.2012 N 2119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 19.02.2013 N 381, от 04.06.2014 N 1377) следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "заместителя мэра города Ярославля по экономике" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города";


2) в приложении:


- в разделе 2 "СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ":


в абзаце пятом пункта 2.6 слова "статей 13, 14" заменить словами "статьи 13";


пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:


1) заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту), которое может быть:


- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;


- полностью рукописным;


- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя или личность представителя заявителя;


3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;


4) документ, подтверждающий преимущественное право заявителя на получение садового, огородного или дачного земельного участка (при наличии права).


Заявитель может предоставить документы лично либо через представителя.


Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в копиях в одном экземпляре, с одновременным предоставлением оригиналов для сверки.


2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя на территории города Ярославля.


Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги самостоятельно.


Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.";


абзац пятый пункта 2.9 признать утратившим силу;


пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:


- непредоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;


- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.";


в пункте 2.13:


дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";


абзацы второй и третий считать абзацами третьим и четвертым соответственно;


абзац четвертый считать абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:


"Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; текст Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявлений; номера телефонов для справок.";


абзацы пятый - седьмой считать абзацами шестым - восьмым соответственно;


- в пункте 3.3 раздела 3 "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ":


дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:


"- в течение 1 рабочего дня направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 Административного регламента.


Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам;";


абзацы седьмой - тринадцатый считать абзацами девятым - пятнадцатым соответственно;


- в абзаце втором пункта 4.2 раздела 4 "ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ" слова "правовым управлением" заменить словами "департаментом социально-экономического развития города";


- в разделе 5 "ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ":


в абзаце втором пункта 5.4 слова "заместителем мэра города Ярославля по экономике" заменить словами "заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города";


дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:


"5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.";


- в приложениях 1 и 2 к Административному регламенту слова "статей 13, 14" заменить словами "статьи 13".


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам по вопросам социально-экономического развития города.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»