Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты родителям (законным представителям) на детей из малоимущих семей, больных хроническими заболеваниями, но не имеющих статуса инвалида (с изменениями на 26 сентября 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.09.2023 N 1046)


Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377 "О порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг".


Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.


(п. 4.2 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.06.2017 N 925)


4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.4. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.09.2015 N 1754)


4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области, департаментом в соответствии с соглашением о взаимодействии.


(п. 4.5 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 04.10.2017 N 1370; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2018 N 1584)