Действующий

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 3 октября 2018 года)



Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 31.08.2010 N 3588



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.07.2011 N 1881, от 15.03.2012 N 555, от 21.01.2015 N 82, от 09.04.2015 N 667, от 18.04.2018 N 594, от 03.10.2018 N 1363)



1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает процедуру принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).


2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями мэрии в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), регламентом мэрии города Ярославля, Порядком в форме постановления мэрии города Ярославля либо в форме муниципального правового акта руководителя структурного подразделения мэрии, обладающего правами юридического лица, в отношении административного регламента рассмотрения обращений граждан в соответствующем структурном подразделении.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 08.07.2011 N 1881)


Абзац утратил силу с 8 июля 2011 года. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 08.07.2011 N 1881.


3. При разработке административных регламентов должна предусматриваться оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


1) упорядочение административных процедур и административных действий;


2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;


3) устранение дублирования функций структурных подразделений мэрии;


4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.07.2011 N 1881, от 21.01.2015 N 82)


5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (административным регламентом могут устанавливаться сокращенные сроки для предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации);


6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.


(пп. 6 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 08.07.2011 N 1881)