Действующий

О Регламенте мэрии города Ярославля (с изменениями на 5 июля 2023 года)


2. Координационные и совещательные органы, образуемые мэрией


2.1. Координационные органы, образуемые мэрией для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений мэрии при решении определенного круга задач, именуются комиссиями.


Совещательные органы, образуемые мэрией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами или коллегиями. Советы создаются по тематическому принципу, коллегии структурных подразделений мэрии - по отраслевому. Для рассмотрения общегородских вопросов создается коллегия мэрии.


Для рассмотрения отдельных вопросов деятельности органов городского самоуправления мэрией могут образовываться рабочие группы.


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 05.07.2023 N 787)


2.2. Образование, прекращение деятельности комиссий, рабочих групп и советов (коллегий), утверждение их состава и определение полномочий осуществляются мэром или его заместителями.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 05.07.2023 N 787)


В состав комиссий, рабочих групп и советов (коллегий) в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих структурных подразделений мэрии. В качестве участников в состав комиссий, рабочих групп и советов (коллегий) могут включаться советники мэра города Ярославля, в том числе на общественных началах, а также по согласованию представители муниципалитета города Ярославля (в дальнейшем именуется муниципалитет), органов государственной власти, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 24.06.2019 N 723, от 05.07.2023 N 787)


Включение представителей коллегиальных органов осуществляется на основании решения указанных органов.


(абзац введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 01.08.2008 N 2128)


Решения комиссий, рабочих групп и советов (коллегий) оформляются протоколами. Если для их реализации требуется издание правового акта, структурное подразделение мэрии, обеспечивающее работу соответствующей комиссии или совета (коллегии), организует работу по подготовке проекта необходимого правового акта.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 05.07.2023 N 787)


2.3. Коллегия мэрии образуется для предварительного рассмотрения и обсуждения вопросов по важнейшим направлениям социально-экономического развития города.


В состав коллегии мэрии входят заместители мэра, руководитель аппарата мэрии, главы территориальных администраций мэрии, представитель Объединения организаций профсоюзов Ярославской области, представители иных органов и организаций.