Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 октября 2012 года N 2164



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.11.2016 N 1655, вступившего в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (опубликован в газете "Городские новости" - 26.11.2016).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 января 2014 года)




(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.01.2014 N 31)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.01.2014 N 31)


3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ




Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 04.10.2012 N 2164




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВОК В САНАТОРИИ, ЗАГОРОДНЫЕ ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.01.2014 N 31)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области (далее - муниципальная услуга), и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.2. В качестве заявителя при предоставлении муниципальной услуги выступает проживающий на территории города Ярославля один из родителей (законных представителей) проживающих на территории города Ярославля детей из многодетных семей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (далее - заявитель).


Право на получение муниципальной услуги предоставляется:


- детям из многодетных семей;


- детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей): детям-инвалидам; детям с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии; детям - жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детям, оказавшимся в экстремальных условиях; детям - жертвам насилия; детям, проживающим в малоимущих семьях; детям с отклонениями в поведении; детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.


Заявитель обращается с заявлением и иными документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, по месту жительства или месту пребывания одного из родителей в соответствующий территориальный отдел управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.


1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является: управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).


Место нахождения управления: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.


Почтовый адрес управления: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.


График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.


По вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить информацию по справочным телефонам: (4852) 72-87-53, 30-26-29.


Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в соответствующий территориальный отдел по социальной поддержке населения управления (далее - территориальный отдел):

Наименование территориального отдела

Местонахождение территориального отдела

График работы (перерыв)

Контактные телефоны

Адрес электронной почты территориального отдела

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района

150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, д. 50, каб. 119

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;

пятница: 8.30 - 16.30

     (12.30 - 13.18)

55-41-94,

55-11-13

dzosz@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района

150051, г. Ярославль, проспект Машиностроителей, д. 36, каб. 20

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 17.00

     (13.00 - 13.48)

75-31-32,

75-34-19

zavosz@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33, каб. 8

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;

пятница: 8.30 - 16.30

     (12.00 - 12.48)

74-52-05,

74-52-09

kirosz@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района

150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 23

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;

пятница: 8.30 - 16.30

     (12.00 - 12.48)

40-44-30,

40-44-58

krposz@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района

150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, каб. 105

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;

пятница: 8.30 - 16.30

     (12.00 - 12.48)

40-90-10,

40-90-16

lenosz@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района

150030, г. Ярославль, Московский проспект, д. 107, каб. 109

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;

пятница: 8.30 - 16.30

     (12.30 - 13.18)

40-93-32,

40-93-29

frosz@city-yar.ru


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru и на информационном стенде в соответствующем территориальном отделе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.01.2014 N 31)


1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками соответствующего территориального отдела.


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования в течение установленного рабочего времени территориального отдела.


При консультировании начальник и работники территориального отдела дают точный, понятный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если начальник или работники территориального отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в управление или в территориальный отдел либо назначено другое время для получения информации.


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.01.2014 N 31)


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник или работник территориального отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.


1.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.


Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление путевки в санаторий, загородное детское оздоровительное учреждение круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, или уведомление об отказе в предоставлении путевки.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Срок рассмотрения заявления на предоставление путевки в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, расположенные на территории Ярославской области, составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении путевки до дня уведомления заявителя о принятом решении.


Предоставление путевки осуществляется после принятия решения о предоставлении путевки в течение текущего календарного года.


Срок исправления ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 1 рабочий день.


2.5. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае превышения потребности в ее предоставлении над утвержденными ассигнованиями, предусмотренными в бюджете города Ярославля на указанные цели.


2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области" ("Документ-Регион", 13.10.2009, N 15);


- Закон Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" ("Губернские вести", 20.12.2008, N 116);


- решение муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 33 "О дополнительных мерах поддержки отдельных категорий детей в части обеспечения их прав на отдых и оздоровление" ("Городские новости", 12.12.2008, N 104);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»