Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 октября 2013 года N 2454



О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля



В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества города Ярославля, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 26.09.2012 N 2120, следующие изменения:


- пункт 1.1 дополнить словами ", а также особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.";


- пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.


Почтовый адрес МФЦ: 150003, город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.


График работы: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00.


Справочный телефон: (4852) 78-55-55; факс: (4852) 97-10-11.


Адрес электронной почты: mfc76@mfc76.ru.


Адрес портала электронного Правительства Ярославской области (далее - портал МФЦ): http://mfc76.ru.";


- пункт 1.4 изложить в следующей редакции: