Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 апреля 2013 года N 796



Об утверждении Порядка финансирования расходов адресной инвестиционной программы города Ярославля

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 05.12.2016 N 1705, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете "Городские новости" - 10.12.2016).
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 12.08.2009 N 825-п "Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства" и решением муниципалитета о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Порядок финансирования расходов Адресной инвестиционной программы города Ярославля (приложение).


2. Признать утратившими силу:


постановления мэра города Ярославля:


- от 22.01.2008 N 142 "Об утверждении порядка финансирования расходов Адресной инвестиционной программы города Ярославля";


- от 16.04.2009 N 1005 "О внесении изменений в порядок финансирования расходов Адресной инвестиционной программы города Ярославля";


постановления мэрии города Ярославля:


- от 19.04.2010 N 1476 "О внесении изменений в постановление мэра от 22.01.2008 N 142";


- от 13.05.2011 N 1242 "О внесении изменений в постановление мэра от 22.01.2008 N 142".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.


4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ




Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 10.04.2013 N 796




ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


1. Порядок финансирования расходов Адресной инвестиционной программы города Ярославля (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия структурных подразделений мэрии города Ярославля при финансировании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу города Ярославля, за счет средств бюджетов всех уровней и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.


2. Ответственным структурным подразделением мэрии города Ярославля за формирование и реализацию адресной инвестиционной программы города Ярославля является департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля (далее - ДОС мэрии).


3. ДОС мэрии взаимодействует с главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (далее - ГРБС) по вопросам формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ярославля по объектам капитального строительства муниципальной собственности.


4. ДОС мэрии по обращениям ГРБС вправе выходить с предложениями по изменению объемов финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу города Ярославля, в установленном порядке.


5. ГРБС по объектам капитального строительства муниципальной собственности утверждаются в адресной инвестиционной программе города Ярославля.


6. Финансирование расходов адресной инвестиционной программы города Ярославля осуществляется:


- за счет средств городского бюджета - в пределах лимитов бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов бюджетов с учетом средств, предусмотренных ГРБС в ежемесячных графиках финансирования отраслей городского хозяйства;


- за счет средств вышестоящих бюджетов и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - в пределах кассового плана бюджета Ярославской области и поступивших средств.


7. Финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, начатые строительством до 1 января текущего года и включенные в адресную инвестиционную программу города Ярославля на текущий финансовый год, производится по муниципальным контрактам и договорам, заключенным до 1 января текущего года, в соответствии с действовавшим на момент заключения договора законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.


8. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется получателями бюджетных средств на расчетные счета поставщиков товаров, работ (услуг):


- за счет средств городского бюджета, областного бюджета и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства с лицевых счетов, открытых получателям бюджетных средств в департаменте финансов мэрии города Ярославля;


- за счет средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых в установленном порядке получателям бюджетных средств в органе Федерального казначейства.


9. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.


10. Получатели бюджетных средств, определенные ГРБС, для финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу города Ярославля, представляют в департамент финансов мэрии города Ярославля в установленном порядке:


- муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ (услуг), заключенный в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;


- платежные документы;


- договор на текущий финансовый год на финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу города Ярославля, и выполнение обязательств по строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности между ДОС мэрии и заказчиками - застройщиками (заказчиками) - по объектам, начатым строительством до 01.01.2011,


а также следующие документы, согласованные ДОС мэрии:


- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2), акты сдачи-приемки проектной документации и другие подтверждающие документы по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, справку-расчет суммы технического надзора;


- счета (счета-фактуры);


- другие документы в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);


- реестр договоров на оплату товаров, работ (услуг) за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу города Ярославля (приложение);


- первичные документы для зачета авансовых платежей и отражения сумм возврата дебиторской задолженности в бюджет города Ярославля.


Для финансирования объектов строительства или реконструкции (за исключением долевого участия города Ярославля в строительстве жилых помещений), софинансируемых за счет средств вышестоящих бюджетов и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также финансируемых за счет субвенций из вышестоящих бюджетов на исполнение государственных полномочий,


получатель бюджетных средств представляет по каждому объекту в департамент финансов мэрии города Ярославля следующие документы:


- положительное сводное заключение государственной экспертизы по проектной документации,


- титульные списки с указанием объемов капитальных вложений за счет бюджетных средств на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке,


- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта в текущем уровне цен, зафиксированном на момент размещения муниципального заказа, с положительным заключением государственной экспертизы в соответствии с действующим законодательством;


ГРБС представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля копию соглашения (договора) о предоставлении субсидий городу Ярославлю на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, заключенного между мэрией города Ярославля и главным распорядителем средств бюджета Ярославской области.


11. Департамент финансов мэрии города Ярославля осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств по включенным в адресную инвестиционную программу города Ярославля объектам капитального строительства муниципальной собственности в установленном порядке с учетом пункта 10 Порядка:


- за счет средств городского и областного бюджетов, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых им в департаменте финансов мэрии города Ярославля;


- за счет средств федерального бюджета при передаче объемов финансирования на распорядительные счета ГРБС, открытые им в установленном порядке в органе Федерального казначейства.


12. Получатели бюджетных средств осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление бюджетной отчетности об использовании средств бюджета города Ярославля в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


13. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий (субвенций) из вышестоящих бюджетов, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели, если указанное не противоречит федеральным нормативным правовым актам и нормативным правовым актам Ярославской области.


Остаток неиспользованных субсидий (субвенций) из вышестоящих бюджетов и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства при установлении главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета отсутствия потребности подлежит возврату в доход соответствующего бюджета в установленном порядке.


В случае неперечисления указанного остатка субсидии (субвенции) в доход соответствующего бюджета данные средства подлежат взысканию в установленном порядке.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»