(с изменениями на 3 октября 2023 года)
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.10.2023 N 1086)
В соответствии с Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", постановлением мэра города Ярославля от 26.08.2014 N 2111 "О квалификационных требованиях"
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.10.2023 N 1086)
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить базовый квалификационный минимум умений и навыков в сфере информационных технологий, необходимый для замещения должностей муниципальной службы в органах городского самоуправления (приложение).
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.10.2023 N 1086)
2. Управлению муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля организовать обучение муниципальных служащих органов городского самоуправления по базовому квалификационному минимуму умений и навыков в сфере информационных технологий.
(п. 2 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.10.2023 N 1086)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.10.2023 N 1086)
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
БАЗОВЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ МИНИМУМ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.10.2023 N 1086)
Муниципальный служащий должен владеть соответствующими умениями и навыками в сфере информационных технологий:
1. Использование компьютерной техники:
1.1. Еженедельное техническое обслуживание и уход за компьютером.
1.2. Представление о назначении разъемов компьютера, используемых для подключения периферийных устройств.
2. Работа с текстовым редактором Microsoft Word:
2.1. Форматирование текста (шрифты, абзацы).
2.2. Использование функции проверки орфографии и тезауруса.
2.3. Использование буфера обмена Microsoft Office.
2.4. Вставка символов, значений даты и времени, разрывов страниц, номеров страниц, поиск и замена текста.
2.5. Создание многоуровневого нумерованного списка.
2.6. Создание и форматирование таблиц, колонок.
2.7. Создание и применение шаблонов документов.
2.8. Различный формат первой и последующих страниц.
2.9. Использование специальных знаков и непечатаемых символов.
2.10. Создание или изменение содержания, сносок и примечаний.
2.11. Настройка панелей инструментов.
2.12. Вставка в документ графических изображений (картинок WordArt и ClipArt, рисунков).
2.13. Создание и изменение диаграмм.
2.14. Сохранение файлов в формате более ранней версии. Сохранение файлов в формате pdf.
3. Работа с электронными таблицами Microsoft Excel:
3.1. Форматирование ячеек (формат, выравнивание, выделение содержимого, изменение границ и заливки ячейки, объединение ячеек).
3.2. Переход к определенной ячейке.
3.3. Работа с рядами данных (автозаполнение).
3.4. Изменение размеров строк и столбцов.
3.5. Предварительный просмотр и печать листов или выделенного фрагмента и книг Excel.
3.6. Изменение ориентации страницы и масштаба.
3.7. Отображение и скрытие строк и столбцов.
3.8. Переименование, вставка и удаление листов.
3.9. Использование формул и функций.
3.10. Использование ссылок (абсолютных и относительных).
3.11. Создание, изменение и печать диаграмм.
3.12. Импорт данных из текстовых файлов (вставка, перетаскивание) и других приложений, экспорт данных.
3.13. Использование фильтров для отображения нужных данных.
4. Работа с Microsoft Outlook:
4.1. Использование Microsoft Outlook в качестве почтового клиента (чтение, отправка, печать почты).
4.2. Использование адресной книги при отправке почты.
4.3. Создание списков рассылки.
4.4. Установка флажков на сообщения, добавление автоподписи к письму, использование шаблонов (темы) для составления писем.
4.5. Установка уведомлений и создание правил обработки сообщений.
4.6. Поиск сообщений.
4.7. Настройка вида почты.
4.8. Использование календаря Outlook. Расписание встреч и событий.
4.9. Создание повторяющихся событий.
4.10. Планирование собраний.
4.11. Использование контактов.
4.12. Использование задач.
4.13. Создание и редактирование заметок.